Новосибирск готов к проведению юбилейной Зимней спартакиады

15 февраля 2017
14 февраля в Новосибирском центре высшего спортивного мастерства состоялась официальная регистрация команд городских районов и заседание комиссии по допуску участников на XXV Зимнюю спартакиаду города Новосибирска.

Соревнования в рамках спартакиады начнутся 20 февраля и продлятся по 26 февраля.В программе: хоккей, мини-футбол на снегу, лыжные гонки (эстафета предприятий, гонка ветеранов, эстафеты семей, школьников, сборных команд районов).



В мини-футбол молодежные и взрослые команды будут играть на стадионе детско-юношеской спортивной школы «Новосибирск» по футболу, лыжи – на стадионе «Красное знамя», хоккей (в этом году только юноши) – в ЛДС «Звездный» и ЛДС «Ледовая арена».

Общее руководство подготовкой и проведением спартакиады осуществляет департамент культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска, управление физической культуры и спорта мэрии города, МАУ «Стадион».

Юрий Брызгалов, главный судья соревнований:
– Новое в Зимней спартакиаде этого года: в программу лыжных гонок вернулась эстафета производственных предприятий. В целом соревновательная программа за три последних года сильно не изменилась, единственное – убрали шорт-трек. Конечно, я с этим не согласен, как из зимней спартакиады удалить зимний вид спорта? Пока соревновательную программу расширять не планируют. Да, зимних видов спорта много, но у нас в городе нет соответствующих баз для проведения таких соревнований. Если база будет развиваться можно и керлинг ввести, и бобслей, и горнолыжные соревнования.


Одна из задач проведения городской спартакиады – определить уровень развития существующих видов спорта в каждом районе. Если говорить о количестве участников, то зарегистрировано в пределах 900 человек. Это сборные команды семи районов и Центрального округа, которые составлялись по итогам отборочных этапов.

 
Торжественное открытие спартакиады – 21 февраля в 17.00 в ЛДС «Ледовая арена» (ул. Зорге, 82/3).
Подведение итогов – 2 марта в большом зале мэрии (Красный проспект, 34).


Сделано в студии ОЛЛ